Приглашение для покупателей

Добавлено: 08.04.2018, 21:23 / Просмотров: 35151

smsЗдравствуйте, друзья!

Сегодня вас ожидает небольшой сюрприз, но он достанется только тем, кто полностью и до конца прочитает этот пост. Smile

Как я об этом узнаю? Магия! Smile

Сегодня мы с вами будем говорить о копирайтинге и SMS-рассылках. Идею для написания этого поста мне порекомендовали мой заказчик –  один из ведущих игроков рынка мобильного маркетинга – компания “SMS-Ассистент”, причём, как в России, так и в Беларуси.

Действительно, мы все с вами ежедневно получаем на свои телефоны различные рекламные и уведомительные SMS-сообщения.

Чисто с профессиональной точки зрения я всегда думаю, как текстовки смс-ок можно сделать ещё более ударными…

Моему удивлению не было предела, когда я обнаружил, что тема SMS-копирайтинга вообще не представлена в глобальной сети. Полнейшая информационная дыра. Причём, даже в буржуйнете.

Я ввёл в поиск «как правильно написать смс» и в ленте поисковой выдачи я увидел всё, что угодно, кроме ответа на свой вопрос.

Оказывается, никто не уделил этому внимания. Ну да, конечно – копирайтинг в таком маленьком формате никому не интересен.

А зря… Представляете себе компанию, которая имеет базу абонентов количестве 10 000 штук?

Всего одно небольшое сообщение должно дать результат. Разве это не вызов – написать sms, которое привлечёт клиентов и принесёт деньги? Ещё какой…

Чтобы написать смс сообщение, которое добьётся результата, можно поломать голову несколько часов.

Поэтому, раз Интернет ещё не говорил об этом, то мы с вами этот пробел восполним и обсудим – как составить смс, добивающееся своей цели.

 

 

 

Если вы желаете написать смс сообщение, которое в считанные минуты поможет вам достичь высокого результата – вам нужно понимать, что вы ограничены в количестве печатных символов.

Здесь не следует на несколько абзацев расписывать заманчивые истории. Ваше сообщение должно быть чётким, кратким, содержать полезную информацию и стимулировать получателя к совершению нужного действия.

Краткость в этом вопросе имеет определяющее значение. Зачем расписывать на 140 символов то, что легко вмещается в 70 символах?

Как бы там ни казалось, но массовая рассылка SMS тоже имеет свои специфические особенности. Есть определённые тонкости при работе с целевой аудиторией.

Есть свои собственные «золотые правила копирайтинга» – особенно ценная штука для тех, кто хочет написать sms с результатом, но ещё не имеет в этом опыта.

И, конечно же, перед тем как отвечать на вопрос – как составить смс и с первого раза получить высокий отклик – ещё очень важно продумать о поводах для предстоящих рассылок и их допустимой периодичности.

Если вы считаете, что применение правил копирайтинга в таком формате – это бессмысленная забота, я вынужден вас огорчить. Практика показывает, что когда к работе привлекается толковый копирайтер – отклик от таких рассылок идёт более впечатляющий.

 

По словам руководителя сервиса “SMS-Ассистент” в Беларуси – Елены Дубровской:

 

«Многие клиенты на самом старте своих кампаний особо не задумывались над текстом сообщений, но в последнее время этому вопросу стало уделяться всё больше внимания. Мы часто получаем от наших клиентов письма, в которых они просят поделиться с ними какой-то информацией о правильном составлении сообщений для предстоящих рассылок».

 

Мысль справедливая. Есть клиенты, которые рассылают свои сообщения сотням тысячам абонентов. Если это мероприятие не приносит толку, большие суммы денег пускаются по ветру.

А кто любит терять деньги?

Вот и пришли к выводу: оказывается, написать смс сообщение, которое выполнит поставленную задачу – это целое искусство, где каждое слово имеет чуть ли ни решающее значение.

Что не ходить вокруг да около – давайте сразу рассмотрим примеры сообщений, которые были написаны самими владельцами бизнеса, а также примеры тех, к составлению которых привлекались копирайтеры.

Всё покажет наглядное сравнение.

 

Вот оно как:

 

Без привлечения копирайтеров:

 

1. «СТО «Пит-Стоп» запускает новую услугу – установка газового оборудования. Постоянным клиентам – скидки». 2. «Уважаемая Анна! Задолженность по Вашему кредиту составляет 7000 руб. Погасите пожалуйста её до 31 ноября». 3. «Сегодня в ресторане «Арлекин» при заказе романтического ужина Вы получаете бутылку шампанского бесплатно».

 

С привлечением копирайтеров:

 

1. «НОВАЯ УСЛУГА от СТО «Пит-Стоп»: установка газового оборудования – сохрани это СМС и получи 15% скидку (до 18 августа)» 2. «Уважаемая Анна! Не забудьте до 31 ноября оплатить 7000 руб. по Вашему кредиту в банке «______». Спасибо, что доверяете нашему банку» 3. «АКЦИЯ от ресторана «Арлекин»: закажи 3 декабря романтический ужин и получи бутылку французского шампанского в подарок»

 

 

Есть разница?

 

Как видите, даже обыкновенная перестановка слов или замена на более сильные аналоги УЖЕ увеличивает эффективность SMS-сообщений.

Но, чтобы зайти в искусстве написания SMS-сообщений ещё дальше, сегодня для вас приготовлен настоящий сюрприз:

 

МОЯ НОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

 

sms_copywriting_oblozhka

 

Скачивайте на здоровье, пользуйтесь этими материалами и повышайте эффективность своих SMS-рассылок.

Также я буду благодарен, если вы поспособствуете распространению этой книги – разместите её в библиотеку своих блогов или же на файлообменниках.

Материал действительно полезный – об этом можно убедиться только после прочтения, так что

 

КАЧАЙТЕ!

 

download_button

 


Источник: http://www.blog-kaplunoff.ru/vidy-tekstov/311-kak-pravilno-napisat-sms-i-privlech-klientov.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Похожие новости


Тостер на один тост
С 5летием свадьбы
Четверостишье с днём рождения племяннице
Шуточные поздравления с днём рождения с юмором
С днем комсомола
Поздравление с новым годом медикам прикольные


Приглашение для покупателей
Приглашение для покупателей


Примеры фраз привлечения клиентов - Больше Продаж
Рабочая схема привлечения покупателей и клиентов в интернет



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ