Что ответить на комплимент юмор

Добавлено: 17.04.2018, 01:09 / Просмотров: 73572
Закрыть ... [X]

Ученик (48), закрыт 6 лет назад

мужчина сделал мне комплимент (тут, в интернете, но мы живем в одном городе и он мне очень интересен), как ответить так, чтобы завязался разговор ? просто написать спасибо не хочется, нарочито приставать тоже, нужна золотая середина, помогайте)))

Лучший ответ

из опыта никогда не выставляй свой интерес в многословии, будь аккуратна с комплиментами и словами, но и не будь сухой

Остальные ответы

спасибо, мне очень приятно)
как твои дела сегодня?

ой спасибо.. мне никто никогда раньше такое не говорил. . сидела до этого грустная, но вы... заставили меня улыбнуться)) вы волшебник)))

попроси у него телефон и назначь встречу

а в постели вы тоже вежливый?

Скажи ему "Очень приятно, когда такое говорят. Нечасто это услышишь от мужчины"

100% возникнет вопрос - как так, почему нечасто, разве не говорили? Говоришь, может мне просто настоящие мужчины редко встречаются (опа, и вот как раз намек, что он и получается настоящий мужчина, ему нравится, его "погладили", он начинает развивать)

Вроде ни словом не навязалась, но дала понять, что тебе с ним приятно.

Скажи, что он тебя переоценивает.

спроси те какая у него машина ...

Нельзя говорить, как пишут выше, что он тебя переоценивает или то, что тебе мужчины такое редко говорят.
Потому что тем самым ты покажешь низкую самооценку и ущербность. Я лично, на комплименты отвечаю: "Спасибо-спасибо, я такая! А еще я крестиком вышивать могу! "

"cпасибо, ты тоже"

Спасибки

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/74087280


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Молодым с днем рожд
Можно подарить подруге просто так
Медовый спас православные праздники
Стих я тебя не брошу
Простой тост на
Плейкаст с днем рождения мама
В прозе от души для мужчины
Сценарий на новый год только с дедом морозом


Что ответить на комплимент юмор
Что ответить на комплимент юмор


Как оригинально можно отвечать на комплименты, кроме спасибо, приятно?
Как ответить на комплимент мужчины с юмором, оригинально, дерзко?



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ